Требования к рекламному ролику для светодиодного экрана

Опубликовано maint - пт, 12/06/2019 - 12:21
светодиодные экраны видео

После приобретения светодиодного экрана или получения его в аренду встает вопрос: какие ролики на нем показывать? Вы можете разрабатывать ролики самостоятельно, поручить подчиненным или заказать. Для оценки качества полученного рекламного ролика для показа на светодиодном экране проверьте, соответствует ли он следующим требованиям:

1. Короткий. Видео, которое видят водители на экране у дороги, должно укладываться в 7 секунд, пешеходы — в 10 секунд, внутри Торгового центра — в 10-15 секунд

2. Информативный. Имеет сформулированную идею, которую ролик доносит до зрителя. Идея полностью реализуется в ролике и является оригинальной и креативной

3. Наглядность. Основой ролика должны быть четкие, яркие, привлекательные изображения

4. Динамика. Не должно быть статичной картинки - внимание зрителей лучше привлекают динамическое видео или слайд-шоу

5. Четкость и простота должна прослеживаться во всем, минимум деталей, только конкретика:

5.1. Четкое, яркое, запоминающееся изображение. Мелких деталей следует избегать, они не воспринимаются

5.2. Минимум слов: призыв, название, контакты. Буквы должны составлять 25% площади изображения. Скидки пишут увеличенными цифрами

5.3. Не используйте витиеватые шрифты или шрифты с насечками типа Times New Roman. Используют шрифты с простым начертанием типа Arial, Tahoma, Calibri без художественных эффектов (теней и т.п.).